Сервисное обслуживание

Ремонт и обслуживание ворот, рольставней, шлагбаумов.

Сервисное обслуживание ворот, шлагбаумов и рольставней
* Сервис и обслуживание
* Заключение договора на оказание сервисных услуг и разовый ремонт.
* Предоставляется скидка на запчасти 
* Производится периодическое обслуживание оборудования;
* Профилактика секционных ворот, профилактика откатных, распашных ворот .
* Замена брелков управления .
* Замена приводов 
* Замена полотен в воротах и рольставнях.

*  тел. 271 - 45 - 71

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА СЕРВИСНОЕ(ТЕХНИЧЕСКОЕ) ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЪЕКТА:

  • 1. После выполнения монтажных работ оборудования представителями компании "Арстронг", договор может быть заключен сразу же после подписания акта приемки-сдачи работ Заказчику.
  • 2. Если работы выполнялись ранее любыми монтажными организациями, то по заявке Заказчика, посылаются представители компании "Арстронг" для выполнения работ по освидетельствованию состояния систем и механизмов на объекте с составлением Акта осмотра и указанием необходимого объема работ. Техническое освидетельствование и выезд представителей оплачивается Заказчиком.
  • 3. По результатам технического освидетельствования оборудования выполняются ремонтные работы (если необходимо) или техническое обслуживание. Стоимость работ определяется сметой.
  • 4. Заключение договора на техническое обслуживание.

 ВИДЫ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!! При заключении договора на сервисное (техническое обслуживание) до 1 сентября 2016 года стоимость обслуживания 1000 рублей*

* в стоимость входит 1 выезд мастера и мелкий ремонт

Наименование работСтоимость, рублей
1Вызов мастера 600,00
2Вызов мастера за пределы города до 25 км. 1200,00
3Вызов мастера за пределы города до 50 км. 2400,00
4Т.О.-1 Вызов мастера 1 раз в год для профилактических работ (осень или весна)2600,00
5Т.О.-2 Вызов мастера 2 раза в год для профилактических работ (осень или весна)4000,00
6Т.О.-3 Вызов мастера 4 раза в год для профилактических работ (1раз в квартал)6000,00
7Т.О. Шлагбаума3000,00

После проведения профилактических работ подписывается акт о проделанных работах.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ШЛАГБАУМОВ:

Производится осмотр на наличие внешних повреждений.

Производятся настройки:

  • • балансировки стрелы.
  • • настройки концевых выключателей, порогов замедления движения.
  • • настройка отбойников.

Проверяется состояние следующих компонентов:

  • • соответствие длинны стрелы номиналу.
  • • состояние и наличие светоотражающих наклеек.
  • • состояние и наличие резиновых накладок на стрелу.
  • • проверка крепления тумбы, состояние фундамента.
  • • проверка работы разблокиратора.
  • • проверка надёжности разъёмов электронных плат.
  • • проверка состояния рычажной системы: втулки, крепление балансирующей пружины 
  • • время открывания.
  • • сигнальная лампа, антенна.
  • • состояние отпирающего устройства.
  • • состояние крепления фланца заграждающей планки.
  • • состояние амортизатора с предохранительным стопором.
  • • состояние балансировочной пружины и регулятора натяжения пружины.
  • • смазка подвижных деталей механизмов.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕКЦИОННЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ:

 

Проверяется состояние следующих компонентов:

  • • полотно ворот (отсутствие механических повреждений, проверка геометрии полотна)
  • • трековая система
  • • торсионная система,
  • • крепёж.
  • • вертикальные и горизонтальные направляющие.

Производится осмотр:

  • • ручки-подножки,
  • • боковой задвижки,
  • • капронового троса для опускания ворот,
  • • пружинных ограничителей хода.

Проводится обслуживание:

  • • Устройство защиты от обрыва троса, устройство защиты от обрыва пружины.
  • • Калиточные петли, калиточный замок (если таковой имеется).
  • • Врезной цилиндровый замок (если таковой имеется).
  • • Цепной либо автоматический привод (если таковой имеется).
  • • Балансировка ворот.
  • • Регулировка тросов.
  • • Обслуживание (смазка, настройка) роликов, верхних и нижних кронштейнов, боковых петель, крепёжных компонентов.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ СЕКЦИОННЫХ ГАРАЖНЫХ ВОРОТ:

 Производится осмотр на наличие внешних повреждений, целостность конструкции привода.

Проверяется состояние следующих компонентов:

  • • оценка усилия, необходимого для перемещения полотна ворот.
  • • оценка состояния верхней опорной каретки (смазка, регулировка зазора).
  • • проверка состояния крепления привода.
  • • корректировка положения концевых выключателей.
  • • проверка надёжности разъёмов электронных плат, состояние гибкой подводки.
  • • проверка крепления рейки.
  • • проверка работы разблокиратора. 

РАСПАШНЫЕ ВОРОТА И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К НИМ:

Производится осмотр на наличие внешних повреждений, целостность конструкции ворот

Ворота:

  • • оценка усилия, необходимого для перемещения створки ворот
  • • оценка состояния, смазка петель
  • • состояние фундамента, столбов (отклонение столбов от вертикали).

Автоматика:

  • • проверка состояние опорных кронштейнов.
  • • проверка состояние упоров створок (если предусмотрены монтажными инструкциями на привод).
  • • проверка состояния ходового вала, втулки (смазка).
  • • корректировка положения концевых выключателей.
  • • проверка работы разблокиратора.
  • • проверка надёжности разъёмов электронных плат, состояние гибкой подводки.

 ОТКАТНЫЕ ВОРОТА И АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К НИМ:

Производится осмотр на наличие внешних повреждений, целостность конструкции ворот.

Ворота:

  • • оценка усилия, необходимого для перемещения полотна ворот
  • • оценка состояния верхней опорной каретки (смазка, регулировка зазора)
  • • проверка состояние фундамента, крепления привода, крепление роллингцентров
  • • проверка состояния крепления ловушки, регулировка.
  • • проверка надёжности разъёмов электронных плат.
  • • настройка ограничителей хода
  • • проверка крепления рейки
  • • регулировка зазора пары рейка- шестерня привода.
  • • проверка работы разблокиратора.

 

 РЕМОНТ ВОРОТ ПЕРМЬ

 

В данном разделе я буду выкладывать фотографии ворот которые мы ремонтировали и буду рассказывать о причинах поломки и как их исправить.


Неправильное подключение кнопки:

Эта кнопка bft, устанавливалась она к осевому приводу bft на секционные ворота. Кнопка сразу идет со штэкером и чтобы все заработало, надо просто воткнуть в специальное гнездо под кнопку в приводе, так говорится в инструкции...

кнопка bftbft кнопка

В общем тут суть такая, что производитель утверждает что собирается все на заводе и проверяется и то что проводка должна быть подключена верно. а на практике выходит что провода подключены не в правильном порядке. Исправить такую ошибку довольно просто, вскрываете кнопку и смотрите какой цвет провода что означает, берете инструкцию от привода и наклемнике подставляете нужные провода в соответствующее гнездо.


Переделка подъема ворот из стандартного подъема в наклонный подъем:

 

переделка подъема воротпеределка подъема секционных ворот                                                  вот так было  

 

                                                                                                         

  Чтобы сделать подъем выше, нужно сначало распустить пружины и троса, затем открутить сам вал и поднять его, тросы под замену, так как вам не хватит старой длины. Вал поднимается чтобы сама воротина не ударялась об обрывы пружины, на данном объекте поднимали почти на самый край подготовки, так как планировалась установка окна пвх, так получается эстэтичней. Но не следует слишком задирать вал, это чревато последствиями. Потом снимаем горизонтальную напрвляющую и подрезаем ее под нужным углом, тут очень важно чтобы угол получился одинаковым на обеих направляющих, чтобы не получалось перекоса.     

переделка

    Должно получится вот так.готовый вариантвот наклонный подъем


ремонт ворот Пермь

Теперь немножко юмора. Приехал на ремонт ворот и увидел такую картину))

установка нащельников на фотоэлементы, никогда не повторяйтене повторяйте так

Тут такая ситуация, когда я приехал на объект мне говорят что ворота сломались и не работают почему то)))

В общем в этот день пришли умники монтажники и решили поставить нащельники на откосы, нащельники поставили молодцы!!!

Но как они себе представляют работу фотоэлементов вот в таком положении.

Фотоэлементы должны быть направлены друг на друга и должны ловить луч, если они не видят луч то работать не будут!!

В итоге проблема решена была моментально))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акция!!! Скидки%%%%%

Скидка 10% на ворота

 

Яндекс.Метрика